среда, 26 января 2011 г.

История Marketit – рекламного агентства полного цикла

Реклама – двигатель торговли. С началом первых денежно-торговых отношений, сказанная на заре начала века, фраза приняла глубокий смысл в сегодняшнее время. Особенно с обострением в последние годы конкуренции среди производителей различных товаров и фирм, предоставляющих услуги.

"Война идет на всех фронтах. Главным становится внимание потребителя, за которое борются, как крупные, так и небольшие компании". Известны многочисленные яркие примеры из области маркетинга – продвижения товара или услуги.

Heinz. В 1900 году немецкий производитель кетчупа и экологически-чистых продуктов питания заказывает изготовление наружной вывески, ставшей первой в США неоновой рекламой. Дальнейшее рекламное новаторство проявилось и в оформлении транспорта в причудливые формы – так была оформлена продукция компании Heinz.

Citroen. Расцвет автомобильной отрасли. В 1929 году возрастает конкуренция между производителями автомобилей. Французская компания проявляет нестандартность подхода в продвижении своей марки автомобилей. А именно – первой выпускает линейку фирменной сувенирной продукции, куда вошли игрушечные автомобили (копии оригинальных моделей Citroen тех дней), рекламные плакаты, музыкальные пластинки и многие другие предметы, в оформлении которых использовали фирменный стиль компании.

Nivea. Начало 1930-х годов для компании начинается с запуска серии рекламных погодных календарей бренда, которые были созданы с помощью специалистов из фирм по предоставлению услуг типографии. В итоге календари стали отличным рекламным инструментом во время летних отпусков.

Эти примеры использования разнообразных способов продвижения продукции отчетливо сформировали список главных инструментов, которые используются в создании и последующей поддержке полноценной рекламной кампании.

Рекламное агентство полного цикла Marketit помимо предоставления выше перечисленных услуг по изготовлению наружной рекламы, сувенирной и полиграфической продукции, создания фирменного стиля и оформления буклетов, также занимается созданием главного инструмента электронной коммерции и ведения бизнеса в Интернет – веб сайтов: от простых "визиток" до полноценных корпоративных представительств на базе собственной системы управления или готовых Bitrix. Каждое из направлений в Marketit курируется отдельными специалистами, благодаря чему и удается оказывать сразу несколько смежных услуг.

Услугами Marketit пользуются такие компании, как: "Мастердент", "Елочка", "ВТТБ21", "Топливные ресурсы", "КлиматПром", "Эль Дорадо – Тур", "Акцент Тур", "ИДДК Регион", "Инпро", Milagrass, "Спецатомконтакт-2", "ВМК", "Глобусный Мир", "Цветкомплексметалл", "Второй Дом", "Прометей", "ЭЛЬФАМ", "Фортуна", "Аматер", "Тиана", "Queen", "СитиСервис", "Клинское подворье" и др.

источник

Комментариев нет: