воскресенье, 6 февраля 2011 г.

"MySpace" могут продать

Предположения о возможной продаже социальной сети "MySpace" подтвердились - медиа-корпорация Руперта Мердока (Rupert Murdoch) "News Corp." официально заявила о намерении избавиться от убыточного проекта, сообщает BFM.ru.

Отчитываясь о финансовых достижениях корпорации, главный операционный директор "News Corp." Чейз Кери (Chase Carey), заявил, что сейчас настало "подходящее время, чтобы
подыскать социальной сети нового владельца".


Согласно отчету за II квартал 2010-2011 финансового года, чистая прибыль "News Corp." выросла по сравнению с тем же периодом предыдущего года в 2,5 раза - с $254 до $642 млн. Однако, по всей видимости, заслуги одного из детищ корпорации - социальной сети "MySpace" - в этом нет.


О том, что "News Corporation" вполне может избавиться от своего проекта, превратившегося из перспективного и развивающегося в убыточный, многие СМИ говорили несколько месяцев подряд. Владельцы соцсети, в свою очередь, пытались оживить свое "чадо" и сократить убытки.


В ноябре прошлого года был проведен редизайн "MySpace", который должен был, по всей видимости, сделать интерфейс сайта ближе к главному и более успешному на сегодняшний день конкуренту - "Facebook". А в январе текущего года для "сохранения финансовой состоятельности компании" почти вдвое сократился штат сотрудников соцсети - были уволены 500 из 1100 человек.


Однако эти меры мало помогли "MySpace" - доходы соцсети продолжают падать вместе с численностью ее аудитории - пользователи переходят к более сильным конкурентам.


"News Corp.", по видимому, окончательно разуверилась в возможности возрождения некогда самой популярной соцсети в мире, и ожидаемое многими экспертами заявление о готовности к продаже "MySpace" прозвучало.


Кому под силу возродить "MySpace", и найдутся ли вообще такие желающие, учитывая присутствие на рынке такого конкурента, как "Facebook", - вопрос пока нерешенный.


Сама "News Corp." приобрела соцсеть в 2005 году за $580 млн. Созданный в 2003 году ресурс MySpace.com менее чем за три года стал одним из пяти наиболее посещаемых сайтов в США. Некоторое время "MySpace" была самой большой социальной сетью в мире, а пик популярности проекта пришелся на 2006 год. Однако уже весной 2008 года "MySpace" уступила лидерство "Facebook", с тех пор отрыв по количеству пользователей только растет.

Комментариев нет: